Графика в картинах как проявление неповторимого стиля художника
Мир современной графики удивителен и непредсказуем. В отличие от живописи, цвет в графике играет вспомогательную роль. Графика в картинах является традиционным и наиболее древним видом графического искусства, где основу изображения составляют силуэт и линия. Современные художники графики обладают собственными выразительными возможностями и изобразительными средствами. Для графики в картинахАлекса Зуя присуща доскональная разработка всех тончайших элементов фактуры. Работы, представленные в галерее Алекса Зуя, – это вдохновение и самовыражение. Рисунки, выполненные карандашом, тушью или углем, демонстрируют самобытность и многогранность таланта художника.
Графика в картинах Алекса Зуя, несмотря на ограниченность цветовой гаммы, передает любые эмоции, пространственный объем, настроение и состояние, движение максимально сочно и эффектно выражает идеи любой работой. Графика – рисунки животных – в исполнении Алекса Зуя содержит в себе тонкую иронию и смысл. Фигуры зверей изображены крупно, броско и подчеркнуты резкими линиями. Графика в картинах повествует целую историю или мифологический сюжет. Какое-либо событие, описанное на плоскости, - это своего рода живописное произведение. Обратите внимание на серию графики в картинах «Искривление пространства», и вы безошибочно вспомните всю историю становления своей внутренней гармонии и потаенных страхов. Это повествование о событиях, которые происходили как будто с нами, а, может быть, и параллельно от нас. Может быть, во сне, а, возможно, и наяву.
Современные графические рисунки художников поражают воображение, замысловатые графические композиции имеют гибкий, точный и абсолютно неповторимый выразительный линейный рисунок. Гротеск, динамика, виртуозность и невероятный разносторонний талант Алекса Зуя привлекают к себе все большее число почитателей. Уникальная графика в картинах – особый стиль, самобытность, узнаваемая творческая манера и, что особенно важно, непрерывный диалог художника и зрителя.
Художник Гроссе Олег Иванович советский живописец, художник кино, график. Художник Гроссе преподавал во ВГИКе. В качестве художника-постановщика снял множество фильмов, в том числе: “Вольница”(1955), “Карнавальная ночь”(1956), “Два Фёдора”(1958), “Таланты и поклонники”(1971).
Гроссе Олег Иванович мастерски владел мягкими графическими материалами.
Живописец, монументалист, ГРАФИК, писатель. Активный участник московского андеграунда с семидесятых годов 20-го века. Организатор всемирно-известной группы живописцев «Мир живописи», - ЭДУАРД УЛАН
Родился в городе Улан-Удэ. Окончил Центральную детскую художественную школу им. Репина (г. Харьков), харьковское художественное училище. Педагоги: В.С. Нестеров, А.И. Акишина, Ю. Стаханов. Затем – Высшее художественное училище им. Мухиной в Санкт-Петербурге. Педагог Нар. худ. России Б.И. Шаманов.
В юношеские годы испытал влияние известных харьковских авангардистов В.Д. Ермилова и А.М. Щеглова.
Живописец, монументалист, график, писатель. Активный участник московского андеграунда с семидесятых годов 20-го века. Организатор всемирно-известной группы живописцев «Мир живописи».
О творчестве группы снимает сенсационный фильм Людмила Солнышкина (1987 год).
Издательство «Аврора» начинает работу по изданию альбома группы (1988 год). Фурор макета альбома на Франкфурктской книжной ярмарке. Академия художеств и министерство культуры СССР уничтожают проект издания. Репрессии против издательства.
1975 год. Сенсационное открытие Театрально-выставочного центра на Волхонке 13. (А, Азарина, О. Чубайс.) Персональная выставка Эдуарда Улана. Аншлаг. Милиция и "искусствоведы" в штатском учиняют разгром выставки. Закрытие центра. Зарубежные радиостанции молчат. Нет бульдозера!
В 1989 году художник уезжает в Варшаву, где работает до конца 1990 года по приглашению галереи «ARTEX».
1990 - Переезд в Лондон. Приглашение от лондонского продюсерского центра «ODLON ARTS». Поныне проживает в Лондоне.